Мастика антишумовая полимерно-композиционная

Барьер

barer.jpg (46339 bytes)  

Предназначается для шумоизоляции машин и механизмов, снижения уровня вибрации тонкостенных конструкций и защиты поверхности от коррозии и эрозионного износа.

В авторемонте применяется для покрытия нижних, наружных и внутренних частей кузова и оперения автомобиля.

В строительстве, производстве и быту нанесение на металлические перегородки, защитные кожухи агрегатов, станков и механизмов, воздуховоды вентиляционных систем, тонкостенные строительные конструкции и т.п.позволяет значительно уменьшить уровень вибрации и шума, снизить усталостные эффекты и улучшить звукоизоляцию.

Представляет собой состав на основе битума со специальным наполнителями и добавками.

Эффективность вибропоглощения и шумоизоляции мастики "Барьер" подчиняется типовым закономерностям для мастик того же назначения и определяется толщиной нанесеного слоя, температурой окружающей среды и конструкции, а также диапазоном частот вибрации поверхности. В то же время в отличии от большинства других мастик "Барьер" характеризуется наиболее приемлемым соотношением качества и цены.

Мастика может эксплуатироваться при температурах от минус 50С до плюс 100С.

Перед нанесением мастику перемешать, при необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом, бензорастворителем или другими растворителями. Поверхность перед покрытием очистить от старого вспучившегося лакокрасочного покрытия, пластовой и рыхлой ржавчины и просушить. Мастику можно наносить непосредственни на поверхность металла. Допускается нанесение на поверхности ранее обработанные фосфатирующими сосавами, антикорами типа "Кордон" и заводскими антикоррозионными покрытиямию

Наносить слоем толщиной 304мм за 3-4 приема с промежуточной сушкрй между слоями в течении 1 часа при температуре 15-30С. Выдержка для сушки последнего слоя 24 часа. При обработке поверхностей в салоне автомобиля сушка в течение не менее 3 суток.

Расход мастики -3-4 кг/м3